четверг, 12 мая 2011 г.

Возвращение домой. ФОТО.

В селе Самарском Ростовской области я случайно наткнулась на один очень маленький, старый, заброшенный домик. Я не знаю, каким именно местом ранее он служил бывшим жильцам. Потому что он совсем не велик для проживания, да и рядом стоит дом намного большего размера.  Возможно он служил сараем, или кладовкой, а может это была летняя кухня... 

На меня это место навеяло какие-то особые эмоции. Сама атмосфера будто-бы заставила меня задержаться. Я остановилась и прикоснулась словно к тем далёким временам, когда только всё начиналось... Зарождалась чья-то семья, счастье наполняло каждый уголок этого места, в воздухе веяло ароматом пирожков и кваса, детский смех, словно солнце, озарял всё вокруг... и.... куда всё делось?..


1 комментарий:

  1. Бесподобно, спасибо. Моя бабуля живет в хуторе Эльбузд,самый последний поселок возле федер.трассы. Но естественно,что я в Самарском постоянно бываю,когда у нее гощу. Полюбила я это село очень. Тоже сделала много фотографий на память.Больше всего люблю садиться в электропоезд из Самарского и ехать в Тихорецк.

    ОтветитьУдалить

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров