четверг, 27 ноября 2014 г.

Скульптуры из проволоки, Робин Уайт.


Сегодня я хочу рассказать о Робине Уайтe  (Robin Wight) – скульпторе из Великобритании, который делает изящных и воздушных фей из проволоки.

Некоторые его работы украсили общественный парк Trentham Gardens в городке Сток-он-Трент.

На создание скульптур из проволоки Робина Уайта вдохновила необъяснимая встреча. Вот что Робин Уайт пишет об этом на своём сайте:

«Пару лет назад, пытаясь опробовать свой новый фотоаппарат, я сделал фотографию (см. ниже) в лесу в нижней части моего сада. И только позже, когда я посмотрел на результаты, я увидел фигуру в дереве. Очевидно, что это игра света, проникающего через деревья. Что еще это может быть? В любом случае мое воображение и вдохновило меня использовать эту идею в моих скульптурах».


У каждой феи есть надежный каркас, стальная плоть и даже небольшое каменное сердце, на котором автор сделал оригинальную надпись. Каждая скульптура имеет свой характер. Здесь и кокетливая Kiss, и загадочная The Mask, и шалунья Rose. Каждая изображена в динамичной позе: одна прыгает через дымоход, другая пытается скрыться, словно кто-то застал ее врасплох, а третья нежится на солнце. Особенно эффектно смотрятся фигуры с одуванчиками. Глядя на них, и сам начинаешь ощущать потоки ветра, сорвавшего парашютики с цветка и пытающегося унести и саму прекрасную волшебницу.

Впрочем, к чему слова. Смотрите сами...





























Автор: Марина Камнева.



Летающая Фея Flying Fairy - сделайте самый сказочный подарок своему ребёнку.


Прекрасное и удивительное:


Предыдущие записи блога:






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров